IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

> Правила турнира
Osa
сообщение 26.2.2011, 18:45
Сообщение #1


тот самый
Иконка группы

Группа: Administrator
Сообщений: 7964
Регистрация: 2.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 57
Спасибо сказали: раз(а)



Репутация:     


MBGL BFBC2 Vietnam NightCup RUSH 6x6 Winter 2011 #1


Регистрация на турнир: http://www.mbgl.ru/tourney/signup/6

Как зарегистрироваться на сайте MBGL и зарегистрировать команду на турнир: http://www.totalbf.ru/forum/index.php?showtopic=12486



1. Положения.

1.1. В турнире BFBC2 Vietnam NightCup Rush 6x6 команды играют группами по 4 команды в каждой, всего 8 (16)групп, количество команд 32(64). Изгруппы выходит по 2(1) команды, которые далее играют по олимпийской системе (Single Elimination), т.е. парами на вылет. Количество команд, выходящих в сетку Single Elimination - 16.

1.2. Команда должна состоять из не менее 6 бойцов, но не более 11 бойцов на момент регистрации.

1.3. Наличие официальных ключей обязательно.

1.4. Турнир должен пройти в строго отведенные рамки, в течение двух вечеров (суббота и воскресение).

1.5. Регистрация на турнир будет доступна капитанам команд.

1.6. Запрещено участие игроков одновременно в разных командах в течение всего турнира.

1.7. Запрещено играть двум разным игрокам с одного GUID.

1.8. Если в назначенный срок договора и проведения игры, команда противника не вышла на контакт, то по истечении 10 минут от назначенного времени ей засчитывается тех поражение.

1.9. 1. Серверы для игры предоставляются организаторами турнира и находятся в Москве. Игры будут проходить только на московских серверах.

1.10. При вылете одного или более игроков команды обязаны продолжить игру.

1.11. Для подтверждения пред матчевых договоренностей, в случае их нарушения оба капитаны должны предоставить скриншоты договоренностей.

1.12. При обнаружении бага сервера, не дающий возможности полноценно продолжать игру, команды переигрывают раунд, на котором была зафиксирована данная проблема. Для доказательства возникшей проблемы необходимо предоставить видеозапись, сделанную с помощью таких программ, как PlayClaw, Fraps или Xfire.

1.13. Если команда не согласна с решением судьи при конфликтной ситуации, то она может до начала следующей игры, подать жалобу в администрацию турнира.

1.14. Решение администрации турнира является окончательным и не подлежит обсуждению.

1.15. Все вопросы с администрацией будут решаться в чате турнира: ЗДЕСЬ. При необходимости будет задействован TeamSpeak 3 TotalBF.ru (195.91.142.106:9987 сервер TS3).

1.16. Замены игроков в команде во время турнира и непосредственно во время проведения игры разрешены, но только на тех игроков, которые зарегистрированы на данный турнир в составе команды.

1.17. Непосредственно в процессе игры вы можете заменять игроков, но только на тех, кто был заявлен в составе команды за час до начала первой игры на турнире в отборочных или сетке Single Elimination, замена должна происходить без остановки самого процесса игры.

1.18. Удалять бойцов из состава команды нельзя.

1.19. Карты для каждой игры будут назначены администрацией турнира.

1.20. Список карт будет доступен для ознакомления, до старта игровой стадии турнира и не будет изменяться после начала игр.


Окончательный список карт групповая стадия:

Первая игра: 21:00 - Cao Son Temple

Вторая игра: 22:00 - Phu Bai Valley

Третья игра: 23:00 - Vantage Point


Окончательный список карт стадия Single Elimination:

1/8 финала: 19:00 - Phu Bai Valley

1/4 финала: 20:00 - Vantage Point

1/2 финала: 21:00 - Operation Hastings

Финальная игра турнира:

22:00 - Hill 137

Игра за третье место:

22:00 - Hill 137



1.21. Регистрация команды, автоматически подтверждает полное согласие с правилами и регламентом турнира.

1.22. Судьями турнира не могут быть действующие игроки, зарегистрированные в данном турнире.

1.23. Во избежание проблем и накладок во время игр придерживайтесь правила, что в игровом чате должны разговаривать только капитаны команд. И только они могут давать подтверждение на начало игры, как то написание символа готовности к игре
команды ready.
Будьте внимательны! Если игра начнется не по команде капитана одной из команд, а по команде одного из игроков, то виновата в этом будет только та команда, игрок которой позволил себе отписаться вместо капитана.
Претензии по такой ошибке приниматься не будут.
Совет командам: делать скриншоты, где дается подтверждение от обеих команд о начале игры.
Или наоборот команда о неготовности к таковой.
В случае возникновения недопонимания или конфликта, такой скриншот может послужить в вашу пользу.

1.24. Администрация турнира вправе изменять правила, положения и особенности турнира до его начала.

1.25. Важно! Все настройки сервера и составы команд должны быть проверены оппонентами до начала игры, после того как игра уже началась, претензии по этим пунктам не принимаются (исключение – замена игроков во время матча, по этому поводу
смотрим пункт 1.16. и 1.17.).



2. Правила.


2.1. Игры проводятся в формате 6х6 режим RUSH, уровень сложности – Normal.

2.2. Во время проведения турнира о договоренности команд обязательно отписываться в чате турнира: ЗДЕСЬ.

2.3. Минимальное число участников для начала игры на сервере от одной команды - 5 бойцов. Если бойцов меньше, то команде присуждается техническое поражение в текущем матче.

2.4. Команды должны сыграть в отведенный период времени.

2.5. Наличие у игроков лицензионных копий игры обязательно.

2.6. Все общение идет только с капитанами или их замами.

2.7. В игре разрешено все, кроме:

2.7.1. Использования читерских программ.

2.7.2. Запрещено проникновение в текстуры.

2.7.3. Запрещен мат и явное оскорбление противника на сервере в чате.

2.7.4. Спам сообщениями в чате запрещен.




3. Настройки сервера:


3.1. Punkbuster: ON

3.2. FriendlyFire: ON

3.3. TeamBalance: OFF

3.4. KillCam: OFF

3.5. MiniMap: ON

3.6. CrossHair: ON

3.7. 3DSpotting: OFF

3.8. MiniMapSpotting: ON

3.9. Tickets: по умолчанию

3.10. Время раунда 15 минут.

3.11. Время перед началом игры 60 секунд.

3.12. Играется одна карта. Каждая команда должна сыграть за обе стороны.



4. Скриншоты:


4.1. Делать скриншоты в конце раунда с итоговым счетом с надписью «победа/поражение» и указанием инфы от Warcon: 2 раунда - 2 скриншота (по одному от каждой команды).

4.2. Скриншоты загружать и выкладывать на сайте MBGL на странице игры между командами.

4.3. После игры, капитаны обязаны ввести - подтвердить результаты за оба раунда и предоставить скриншоты. Если по каким-либо причинам команда не может ввести результат, оставляйте его в комментарии к игре на сайте MBGL, чтобы судьи могли сами занести ваш результат в итоговый счет.

4.4. Результат игры должен быть оформлен до начала следующей игры!



5. Победа и выход в следующую стадию турнира, засчитывается в случае:


5.1 Команда захватила больше M-COM (Капитаны должны будут внести счет сами. Победа присуждается автоматом).

5.2 Если количество захваченных M-COM одинаково, то в этом случае по тикетам (капитаны вводят счет, а победу присуждает судья на основании логов).

5.3 Если у обеих команд одинаковое количество захваченных M-COM и у обеих закончились тикеты, вследствие чего раунд завершился, то тогда учитываются тикеты, отнятые у обороняющихся*.



6. Санкции за нарушение правил следующие:


6.1. Если один или более игроков команды пойман на чите, то команда снимается с турнира. Игрок, попавшийся на чите, заносится в черный список и лишается права участвовать в дальнейших турнирах, проводимых и организуемых на портале
TotalBF.ru.

6.2. За проникновение в текстуры - команде, игрок которой был пойман на этом нарушении, засчитывается тех поражение. Игрок, нарушивший правила заносится в черный список игроков.

6.3. За мат в чате или явное оскорбление команды противника или одного из игроков, команде выносится предупреждение. За повторное нарушение команде присуждается тех поражение в раунде, в котором было совершено нарушение.

6.4. Если в процессе игры один из игроков команды был заменен на не заявленного игрока, то команде засчитывается тех поражение.

6.5. В случае намеренного покидания сервера нескольких игроков одной команды без очевидной причины, команде, игроки которой самовольно покинули сервер, засчитывается техническое поражение.

6.6. Если в назначенный срок договора и проведения игры, команда противника не вышла на контакт, то по истечении 10 минут от назначенного времени, ей засчитывается тех поражение.

Исключением может быть только то обстоятельство, что опоздавшая команда заранее предупредила администрацию турнира о причине опоздания и администрация сочла эту причину удовлетворительной.

6.7. Если один из игроков команды замечен в составе другой команды на одном турнире, то такой игрок снимается с турнира и заносится в черный список.



7. Санкции, если команда(ы) отказывается играть финальную игру турнира.


7.1. Команда отказавшаяся играть финальную игру турнира за любое призовое место - лишается всех привилегий и пропускает следующий турнир.


------------------------------------------------------------------------

* - то есть к примеру при счете 0-986, команда которая нападала, получит 14 тикетов, отнятых у команды, которая находится в защите, при этом у обороняющейся команды тикеты не учитываются.

Сообщение отредактировал Osa - 6.3.2011, 19:23
Причина редактирования: добавил карты по стадиям


--------------------
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
Роберт Пенн Уоррен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V   1 2 3 > »   
Открыть тему
Ответов
SPlRlT
сообщение 1.3.2011, 12:37
Сообщение #2


Программист-дизайнер
Иконка группы

Выдающаяся личностьBoomBall Winter BF4
Группа: Moderator
Сообщений: 311
Регистрация: 8.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17082
Награды: 2
Статус: игрок
Класс: медик
Спасибо сказали: 425 раз(а)



Репутация:   5  


Я так понимаю, ограничений по оружию нет?


--------------------
Без меня Вам нельзя, а со мной у Вас ничего не получится!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osa
сообщение 1.3.2011, 13:07
Сообщение #3


тот самый
Иконка группы

Группа: Administrator
Сообщений: 7964
Регистрация: 2.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 57
Спасибо сказали: раз(а)



Репутация:     


На оружие ограничения нет.


--------------------
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
Роберт Пенн Уоррен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vantyz
сообщение 10.3.2011, 14:59
Сообщение #4


First Sergeant
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Регистрация: 30.5.2010
Пользователь №: 16279
Статус: игрок
Класс: универсал
Спасибо сказали: 935 раз(а)



Репутация:   5  


Цитата(Osa @ 26.2.2011, 23:45) *
5.2 Если количество захваченных M-COM одинаково, то в этом случае по тикетам (капитаны вводят счет, а победу присуждает судья на основании логов).

Помоему немного не верное решение. Лучше будет если считать по времени. А то получается странно: Если команда берет м-комы быстрее, то у них в атаке останется меньше тикетов. Такая ситуация была уже у нкор с аимом, и тогда прошли аим, что мне кажется не правильно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osa
сообщение 10.3.2011, 19:27
Сообщение #5


тот самый
Иконка группы

Группа: Administrator
Сообщений: 7964
Регистрация: 2.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 57
Спасибо сказали: раз(а)



Репутация:     


Подсчет по времени может быть справедлив только в том случае, если обе команды взяли все М-СОМы на карте.
А если взяли не все, как будешь считать?
Или вводить две разные системы подсчета для случая, если взяты все М-СОМ с обоих сторон и если взяли не все М-СОМ с обоих сторон?
Как правило тот кто быстрее берет все точки на карте у тех остается и больше тикетов.
Дабы не путать народ в системах подсчета, остановились только на тикетах, как дополнительном аргументе.


--------------------
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
Роберт Пенн Уоррен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
[DS]MadCat
сообщение 16.3.2011, 13:06
Сообщение #6


Lance Corporal
Иконка группы

Группа: Team TBF
Сообщений: 60
Регистрация: 4.12.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 18923
Команда (клан):TBF
Статус: игрок
Класс: медик
Спасибо сказали: 67 раз(а)



Репутация:   0  


Разъясните пожалуйста на счет условий победы, на примере ситуации:
Играют команды А и Б

раунт 1 - А штурм, фулл кап (пусть на карте было 6 М-ком всего), тикетов осталось 40. Б потеряла 200.

раунд 2 - Б штурм, фулл кап, осталось 60. А потеряла 100.


Итого, захвачено по 6 М-ком (тоесть одинаковое количество), тикетов осталось 40 и 60 (тоесть НЕ кончились), значит по п 5.2
Цитата
5.2 Если количество захваченных M-COM одинаково, то в этом случае по тикетам (капитаны вводят счет, а победу присуждает судья на основании логов).

побеждает команда Б с итогом 60>40 ?




Сообщение отредактировал [DS]MadCat - 16.3.2011, 13:09


--------------------
[Сегодня, 5:02] lime2k: Едет Водка через Водку видит Водка в Водке Водка сунул Водка в Водку Водку Водка Водка Водка Водка х_Х



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bad Boy [53 Rus]
сообщение 20.3.2011, 0:18
Сообщение #7


Private First Class
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 17.3.2011
Пользователь №: 20684
Статус: вольный стрелок
Класс: универсал
Спасибо сказали: 7 раз(а)



Репутация:   0  


Цитата(Osa @ 10.3.2011, 19:27) *
Подсчет по времени может быть справедлив только в том случае, если обе команды взяли все М-СОМы на карте.


Вот так было-бы справедливо....

Цитата(Osa @ 10.3.2011, 19:27) *
Как правило тот кто быстрее берет все точки на карте у тех остается и больше тикетов.


Вот так тоже можно, тогда надо считать сумму всех тикетов за раунд, а не за последние 2 мкома. Хотя справедливей, считать время.


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osa
сообщение 20.3.2011, 0:24
Сообщение #8


тот самый
Иконка группы

Группа: Administrator
Сообщений: 7964
Регистрация: 2.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 57
Спасибо сказали: раз(а)



Репутация:     


Вот вы любите мозги помять. biggrin.gif
На игру отведено 15 минут, если команда успела за эти 15 минут взять все М-СОМ, то без разницы быстрее она это сделала или медленнее, она уложилась в 15 минут.
А вот сколько тикетов она на это потратила, это уже другой разговор. smile.gif


--------------------
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
Роберт Пенн Уоррен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vantyz
сообщение 20.3.2011, 0:29
Сообщение #9


First Sergeant
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Регистрация: 30.5.2010
Пользователь №: 16279
Статус: игрок
Класс: универсал
Спасибо сказали: 935 раз(а)



Репутация:   5  


Bad Boy истину глаголит: если уж считать по тикитам атакующих, то нужно считать ВСЕ тикиты, а не потраченные на последней паре.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bad Boy [53 Rus]
сообщение 20.3.2011, 0:29
Сообщение #10


Private First Class
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 17.3.2011
Пользователь №: 20684
Статус: вольный стрелок
Класс: универсал
Спасибо сказали: 7 раз(а)



Репутация:   0  


Да просто обидно. Вроде неплохо играли, первые 2 пары быстро забирали и в итоге на последних чутка замешкались и 2 раза проиграли...

Мне показалось, что считают так : на атаку даётся 1500 тикетов и 15 минут времени. Кто на все мкомы потратил меньше тикетов, тот и победил.

Сообщение отредактировал Bad Boy [53 Rus] - 20.3.2011, 0:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osa
сообщение 20.3.2011, 0:39
Сообщение #11


тот самый
Иконка группы

Группа: Administrator
Сообщений: 7964
Регистрация: 2.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 57
Спасибо сказали: раз(а)



Репутация:     


Цитата(Bad Boy [53 Rus] @ 20.3.2011, 0:29) *

на атаку даётся 1500 тикетов и 15 минут времени.

Не верно, на атаку дается 100 тикетов.
Берегите тикеты ребята, берегите. smile.gif


--------------------
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать.
Роберт Пенн Уоррен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vantyz
сообщение 20.3.2011, 0:58
Сообщение #12


First Sergeant
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Регистрация: 30.5.2010
Пользователь №: 16279
Статус: игрок
Класс: универсал
Спасибо сказали: 935 раз(а)



Репутация:   5  


Цитата(Osa @ 20.3.2011, 5:39) *
Не верно, на атаку дается 100 тикетов.
Берегите тикеты ребята, берегите. smile.gif

странно получается. допустим на первой паре ты тратиш 50 тикетов, на второй счетчик обнуляется ты береш ее за 50 тикетов, потом опять обнуляется и последнюю пару ты береш за 20 тикетов в то время как противник на первую пару тратит 30, на вторую 30, а на третей замешкался и взял ее за 25. итого получается: ты играл хуже и потратил в общем 120 тикетов, а противник играл лучше и потратил 85, но ты выиграл. не глупо ли?

Сообщение отредактировал ВАНТУЗ - 20.3.2011, 1:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
swind
сообщение 20.3.2011, 0:59
Сообщение #13


Администратор
Иконка группы

За вклад сил в TotalBF|TVЗолото MBL spring 2009Нашивка ТotalBF|ruБронзовый бейдж MBGL spring 2009
Группа: Administrator
Сообщений: 4684
Регистрация: 21.3.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 1
Награды: 4
Команда (клан):TBF
Статус: игрок
Класс: медик
Спасибо сказали: 1557 раз(а)



Репутация:   10  


Цитата(Bad Boy [53 Rus] @ 20.3.2011, 0:18) *

Вот так тоже можно, тогда надо считать сумму всех тикетов за раунд, а не за последние 2 мкома. Хотя справедливей, считать время.


Примерно так и есть.

Господа игроки, когда писались правила, то расчет шел на логику и возможность доказать, что победитель тот или иной.

Логика заключалась в том, что главную роль на карте РАШ играют именно нападающие. Именно они задают тон игры.
У нападающих есть всего 100 тикетов в начале. Тикеты уменьшаются по мере того, как умирают нападающие. Но если Stage полностью разрушен, то Некоторое количество тикетов прибавляется нападающим для атаки на следующий. Таким образом, Конечный счет оставшихся тикетов у нападающих это Сумма Всех тикетов, после всех взятых мкомов и минус их смерти. В данном случае не играют роль тикеты защищающихся. (кроме момента когда у нападающих тикетов ноль)

Скорость с какой был захват точек не играет роли никакой. Сделали быстро, молодцы. Сделали медленно, молодцы. Главный критерий - СДЕЛАЛИ

К Сожалению располагая теми данными, что имеют админы в рамках раунда, данные правила наилучшие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vantyz
сообщение 20.3.2011, 1:04
Сообщение #14


First Sergeant
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Регистрация: 30.5.2010
Пользователь №: 16279
Статус: игрок
Класс: универсал
Спасибо сказали: 935 раз(а)



Репутация:   5  


To swind.
Так не в этом дело. Допустим ты на первые две пары тратиш 50 тикетов, а на последнюю 20. В это же время соперники на первые две пары тратят 70 тикетов, а на последнюю 10. В итоге получаем: вы играли лучше, убили больше, но на последней паре замешкались и проиграли всю игру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
swind
сообщение 20.3.2011, 1:08
Сообщение #15


Администратор
Иконка группы

За вклад сил в TotalBF|TVЗолото MBL spring 2009Нашивка ТotalBF|ruБронзовый бейдж MBGL spring 2009
Группа: Administrator
Сообщений: 4684
Регистрация: 21.3.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 1
Награды: 4
Команда (клан):TBF
Статус: игрок
Класс: медик
Спасибо сказали: 1557 раз(а)



Репутация:   10  


Цитата(ВАНТУЗ @ 20.3.2011, 1:04) *
To swind.
Так не в этом дело. Допустим ты на первые две пары тратиш 50 тикетов, а на последнюю 20. В это же время соперники на первые две пары тратят 70 тикетов, а на последнюю 10. В итоге получаем: вы играли лучше, убили больше, но на последней паре замешкались и проиграли всю игру.


Ну и? посчитай в реале сколько останется у тех и у тех? Ты пример то до конца доведи. Вообще сделай проще. Расчет идет так 1 тикет - 1 боец - 1 жизнь. После взятия мкома приходит подкрепление к твоей Роте (из расчета 100 человек самое то)
Теперь вопрос. Кто круче? Рота на последнем с 70 человек или рота из 68 человек. Моя логика такая.

Вантуз, по моему ты "тянешь одеяло сейчас"
Сначала время не катит, а потом тикеты не верно считают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Finance
сообщение 20.3.2011, 1:48
Сообщение #16


First Sergeant
Иконка группы

1-е место на турнире MBGL BFBC2 Vietnam NightCup RUSH 6x6 Winter 2011
Группа: Пользователи
Сообщений: 684
Регистрация: 19.10.2010
Пользователь №: 18277
Награды: 1
Команда (клан):n!Core
Статус: игрок
Класс: универсал
Спасибо сказали: 866 раз(а)



Репутация:   1  


Наученные горьким опытом, мы что сделали:
1. Внимательно ознакомились с правилами турнира.
2. Во то время, когда брали третий и четвёртый MCOM, разобрали роли на последние два.
3. И затащили )))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DbIMOBOu
сообщение 20.3.2011, 9:31
Сообщение #17


Private First Class
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 27.1.2011
Из: Россия, ХМАО, Мегион
Пользователь №: 19878
Статус: игрок
Класс: медик
Спасибо сказали: 19 раз(а)



Репутация:   0  


Цитата
5. Победа и выход в следующую стадию турнира, засчитывается в случае:



5.2 Если количество захваченных M-COM одинаково, то в этом случае по тикетам (капитаны вводят счет, а победу присуждает судья на основании логов).

Так почему же ты не хочешь считать тикеты атакущих за ВСЕ пары, а не только за последую? - это просто по логике будет правильней.(и не перечит правилам, написано тикеты, но не сказано какие!)

Или просто потому что это нельзя посмотреть в логах?

По твоей логике основной смысл - это атака последней пары, за любое
(оставшиеся) кол -во времени?Нипонимаю wacko.gif

Большинство карт Вьетнама не сбалансированы, атака, как правило, побеждает (на всех пцв с другими командами атака ВСЕГДА выигрывала,основным критерием победы было именно время).Думаю надо было пересмотреть правила до начала турнира с расчетом баланса во ВЬентаме, а не оставлять такими, как это было в обычной БК(Что тебе и предложив ВАНТУЗ, но ты не изменил.Можно было не полностью изменять правила, а просто добавить новый пункт)

Сообщение отредактировал DbIMOBOu - 20.3.2011, 9:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeadHunter03
сообщение 20.3.2011, 10:03
Сообщение #18


First Sergeant
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 838
Регистрация: 12.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10981
Статус: игрок
Класс: универсал
Спасибо сказали: 701 раз(а)



Репутация:   8  


Цитата(Osa @ 1.3.2011, 16:07) *
На оружие ограничения нет.

Хотелось уточнить,миномёт разрешён?


--------------------
Battlelog
ESL Profile
Цитата(ukureny @ 17.11.2011, 17:54) *
Ну г@вно этот бф3 и? Выбора то особого нет.
  
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vodkin
сообщение 20.3.2011, 10:05
Сообщение #19


Просто хороший человек
Иконка группы

Нашивка ТotalBF|ruTotalBF|ru
Группа: Пользователи
Сообщений: 2968
Регистрация: 12.3.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 8645
Награды: 2
Команда (клан):TBF
Статус: орг/менеджер
Класс: медик
Спасибо сказали: 6305 раз(а)



Репутация:   8  


Все разрешено.


--------------------
Да кто я такой, что б не пить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vantyz
сообщение 20.3.2011, 10:07
Сообщение #20


First Sergeant
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Регистрация: 30.5.2010
Пользователь №: 16279
Статус: игрок
Класс: универсал
Спасибо сказали: 935 раз(а)



Репутация:   5  


Цитата(swind @ 20.3.2011, 6:08) *
Ну и? посчитай в реале сколько останется у тех и у тех? Ты пример то до конца доведи. Вообще сделай проще. Расчет идет так 1 тикет - 1 боец - 1 жизнь. После взятия мкома приходит подкрепление к твоей Роте (из расчета 100 человек самое то)
Теперь вопрос. Кто круче? Рота на последнем с 70 человек или рота из 68 человек. Моя логика такая.

Вантуз, по моему ты "тянешь одеяло сейчас"
Сначала время не катит, а потом тикеты не верно считают.

Получается, что весь смысл игры во взятии ПОСЛЕДНЕЙ пары. А другие можно взять кое как, но затащить последнюю и выиграть. Смысл такой игры? Ведь во вьетнами баланса карт нет: если команды равные, то ВСЕГДА побеждает атака, а если тем более на карте есть верт, то это 100% вин, потому что на верте может летать даже самый криворукий. Мы не первые кто из-за этого глупого правила вылетает из турнира, и явно не последние. Будет еще много жалоб. Я предлагал подкорректировать это правило, но меня никто не послушал. Не удивлюсь если с каждым новым мбгл будет все меньше и меньше команд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.1.2018, 6:31
Яндекс.Метрика