BF1: Микро- и Макромонетизация Печать
(0 голоса)
Автор: BreakingNews   
25.05.2016 01:11

В ходе годового отчета перед инвесторами EA глава издателя Эндрю Уилсон упомянул, что грядущий Battlefield 1 будет включать возможности как по микро-монетизации, так и более крупный платный контент.

 

 

 

«В 2017 году мы предсказываем рост в этой категории.Поэтому в Battlefield 1 вы увидите от нас как примеры макро-монетизации (например, карты), так и крупномасштабный контент. Кроме того, будут использоваться возможности по микромонетизации, касающиеся некритичных особенностей геймплея. Затем, со временем, вы увидите от нас элементы игрового процесса, которые позволяют игрокам улучшать свой опыт — во многом так же будет происходить с FIFA Ultimate Team и Madden Ultimate Team. Мы очень уверены в своей способности таким образом увеличить вовлечение пользователей, и в том, что игроки оценят нововведение»

— сказал Уилсон.

Глава EA добавил, что разработчики намерены создать «самый большой и инновационный Battlefield в истории, с глубоким сюжетом и беспрецедентным разнообразием игрового процесса, благодаря движку Frostbite». Примером «крупного контента» могут быть дополнения и Premium-сервис Battlefield. Начиная с третьей номерной части, в Battlefield внедрена Premium-модель, которая предлагает ранний доступ ко всем дополнениям и эксклюзивным игровым предметам.Для Battlefield 1 сервис Premium не анонсирован. «Микро-монетизация» также существует в Battlefield 3 и 4.

Например, продаются наборы оружия и классов, позволяющие за определенную плату открыть экипировку без потребности в ее разблокировке внутри игры. Вероятно, в новом Battlefield эта практика продолжится.