Интервью с Йоакимом Грюндуаллом Печать
(2 голоса)
Автор: TRIGUN   
17.07.2011 15:22

altЙоаким Грюндуалл - технический директор DICE.

Q: Сколько вы уже работаете над движком Frostbite?

A: Мы его разрабатываем с 2004-ого года.

Q: Всё, что есть в BF: Bad Company на 90% разрушаемо. Насколько сложно было это сделать?

A: Если раньше мы полагались на статические объекты, освещение с одного ракурса, например, то теперь это освещение будет динамичным. Это было сложно сделать, но у нас была мотивация - мы хотели узнать, на что мы способны.

Q: В видеороликах мы видели карты больших размеров. Насколько они большие?

A: Примерно 4х4 километров. Движок Frostbite поддерживает ещё большие размеры карт, но для Bad Company мы решили остановиться на таких размерах карт.

Q: На ваш взгляд, будет ли Bad Company популярен из-за своих возможностей, которые позволяет делать Frostbite? Или будет другая причина?

A: Конечно, возможности Frostbite придадут популярность игре, но это будет не главным.