Патрик Бах о Battlefield Bad Company 2 Печать
(0 голоса)
Автор: TRIGUN   
21.07.2011 13:11
Патрик Бах о Battlefield Bad Company 2

Недавно представители игрового портала 4Players.de посетили студию DICE, посмотрели презентационную альфа-версию игры Battlefield Bad Company 2 и расспросили исполнительного продюсера игры - Патрика Баха о специфики сиквела B-Company:

4Players: Что выделяет серию игр Battlefield среди других шутеров?
Патрик Бах: На этот вопрос всегда трудно ответить. Основное отличие Battlefield от других шутеров - это большой игровой мир, множество транспортных средств, оружия и гаджетов. Это просто весело! Battlefield Bad Company открыло для френчайза такие нововведения как разрушаемый ландшафт и одиночная игра с сюжетной линией. Конечно, в жанре FPS мы имеем множество конкурентов, но не один из них не может предложить игроку всего мною перечисленного. Мы же, можем предоставить уникальную в этом отношении игру.

4Players: В концовке первой части Battlefield Bad Company я видел четырёх парней в грузовике набитом золотом. Как это? Что, они опять вместе, но теперь будут сражаться за свою жизнь?
Патрик Бах: На этот вопрос я не могу ответить. У меня есть очень хороший ответ, но сейчас я его сказать не могу. Мне очень жаль.

4Players: В презентации мы видели множество разных ситуаций, в которые попадает главный герой. Я не могу припомнить такого в первой части. Почему вы решили сделать настолько динамично развивающийся сюжет?
Патрик Бах: Я ещё не могу пока сказать, будет ли Battlefield Bad Company 2 настолько же динамичным, но в презентации нам надо было показать, что стоит ожидать от игры. Надеюсь нам это удалось. Сюжет мы сделали более динамичным, для того, чтобы разнообразить игровой процесс. Разнообразие будет не только в сюжетной линии, но и в использовании оружия, транспортных средств (и не только стандартных трёх-четырёх). Также динамичный сюжет сочетается с драматичными отрывками.

4Players: Вы можете сейчас нам рассказать побольше о местах действий Battlefield Bad Company 2?
Патрик Бах: Нет, так как сейчас у нас цель разнообразить вариации мест действий. Если сейчас рассказать, что мы делаем, то в окончательной версии игры может не оказаться той или иной местности. Мы хотим, чтобы игроку не становилось скучно в одной и той же местности. Это можно было заметить в первой части Bad Company, и для нас это очень большой недочёт. В Bad Company 2 мы хотим сделать всё то, что у нас не получилось в первой части.

4Players: В первой части мы искали золотые слитки. Во второй части наши поиски продолжаться?
Патрик Бах: Я не могу ответить на этот вопрос. Могу сказать, что находить надо будет и местность будет немаленькая для нахождения. В частности склады с оружием вам надо будет найти. В этом аспекте, мы существенно приблизили игру к реальности, так же как и качество оружия.

4Players: Стоит ли ждать улучшений в звучании игры?
Патрик Бах: Да. Мы тщательно работаем над аудио-оформлением, и ещё в первой части мы достигли многого. Вторая часть будет ещё лучше звучать.

4Players: Что вы можете сказать о структуры команды?
Патрик Бах: Совершенно ничего (смеётся). Могу лишь сказать, что та система, что в Battlefield 1943 планируется привнести и в Bad Company 2. Сквады будут, и также можно будет появляться на сквадлидере, но это далеко не вся система команды.

4Players: Будут ли анлоки, специальные возможности или что-либо в этом роде?
Патрик Бах: Трудный вопрос. Хмм... Да. Но больше про это я не могу пока сказать.

4Players: Первая часть Battlefield Bad Company была эксклюзивом для консолей, вторая часть напротив буде выпущена на персональных компьютерах. С чем связаны такие решения?
Патрик Бах: Это связано с множественными жалобами от владельцев персональных компьютеров. Когда мы делали первую часть, думали, что для PC-шников эта игра будет не интересна, так как любителям PC-игр очень важен реализм в отношении оружия и транспортных средств. Но когда игра была выпущена, мы получили множество вопросов от владельцев персональных компьютеров. Оказалось, что игра всё-таки достойна PC. Теперь мы сделали возможность работы Frostbite на PC, и у нас нет препятствий делать вторую часть игры для персональных компьютеров.

4Players: Будут ли различия между консольными и PC версиями игры?
Патрик Бах: Да, различия будут, но я не могу вдаваться в подробности. Мы хотим сделать тот же самый игровой процесс, но мы понимаем, что для PC нужны немного другие особенности. Мы будем заботиться о том, чтобы владельцы персональных компьютеров получили то, в чём они нуждаются.

4Players: Не волнует ли вас то, что многие игроки уже сечас говорят, что предпочтут мультиплеер Battlefield 1943, мультиплееру Battlefield Bad Company 2? Не конкурируете ли вы сами с собой?
Патрик Бах: Мы не расцениваем это как риск потери публики. BF1943 позиционирует себя как приемник традиций BF1942. Если посмотреть на Battlefield Bad Company, то можно увидеть совершенно другую игру, только с основами, которые не изменны. Я тоже убеждён, что качество игры Battlefeild 1943 сейчас выше Bad Company, но во второй части мы многое изменили, исправили и привнесли. Я не волнуюсь, так как будут игроки BF1943, и они не будут целевой группой аудитории для Battlefield Bad Company.