BF1: Премьера стала рекордом в истории серии Печать
(3 голоса)
Автор: BreakingNews   
22.05.2016 12:27

Анонс Battlefield 1, состоявшийся вечером пятницы, 6 мая, стал рекордом для EA и DICE по многим показателям. В Electronic Arts сообщили некоторые подробности о том, как анонс был воспринят как зрителями, так и разработчиками игры.

Во-первых, цифры. Пятничный прямой эфир анонса привлек 2,1 миллиона просмотров, количество одновременных зрителей достигало 505 тысяч. На данный момент это самый крупный анонс игры в 2016 году, как заявляют в Electronic Arts.

 

JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser.

Анонс-трейлер Battlefield 1 на YouTube за первые 72 часа достиг 20,6 миллиона просмотров. Для сравнения: трейлер самой недавней крупной игры DICE, Star Wars Battlefront, за год собрал 23 миллионов просмотров. Анонс-трейлер Battlefield 4 «Рыбалка в Баку» за три года собрал 19 миллионов просмотров. 6-минутный ролик сетевой игры Battlefield Hardline, опубликованный в июне 2014 года, имеет почти 5,4 миллиона просмотров.

А ролик «Линия разлома», демонстрирующий игровой процесс Battlefield 3, имеет 11,8 миллиона просмотров за 5 лет.  У трейлера Battlefield 1 насчитывается 1,1 миллионов отметок «Нравится» и 20 тысяч  «Не нравится» — их соотношение составляет примерно 2%. В воскресенье, 8 мая, видео попало в раздел «Популярное на YouTube».