BF4: Высокий тикрейт добрался до публичных серверов Печать
(3 голоса)
Автор: BreakingNews   
01.10.2015 01:18

Сегодня провайдеры начали запуск публичных серверов Battlefield 4 с высоким тикрейтом. Это означает, что прямо сейчас мы можем найти их в обозревателе серверов. Разработчики напоминают — данное событие находится в стадии Бета, и обо всех проблемах просят сообщать на портале Reddit.


Высокий тикрейт — что то?

Привычные нам серверы BF4 работают на частоте в 30hz. Сегодняшнее изменение позволит поднять эту планку до 144Hz (144 обновления в секунду). Такая «расстановка сил» должна оказать существенное влияние на ощущение от игры, на точность в деталях геймплея. Высокий тикрейт значительно улучшает и в некоторых случаях полностью устраняет такие проблемы сетевого кода как:

  • — смерть за укрытием;
  • — неудовлетворительная регистрация попадания;
  • — пакетное повреждение.

Также высокий тикрейт делает взаимодействие с игровым окружением более ровным и плавным. В общем, теперь, как обнадеживают DICE LA, мы сможем играть на серверах с отличной регистрацией попадания, без каких-либо задержек и прочих неприятностей.