BF4: Dragon Valley - до и после Печать
(1 голос)
Автор: BreakingNews   
22.11.2015 18:36

На портале Battlelog разработчики рассказали, чем отличается карта «Долина драконов 2015», которая скоро появится в Battlefield 4 от оригинала образца 2005 года.




Изначально разработанная для Battlefield 2, теперь “Долина драконов” возвращается как бесплатная карта в составе Battlefield 4 Legacy Operations! Мы старались сделать обширную карту для Battlefield 4, чтобы можно было развернуться на технике, но в то же время модернизировать оригинал там, где это необходимо, и задействовать полный спектр доступных игровых режимов. Мы не стремились сделать точную копию, а скорее воссоздать прежний игровой процесс в совершенно другой игре.

Итак, в чем же различия между оригинальной картой и обновленной “Долиной драконов 2015″? Одно из главных различий – это масштаб каждой из основных точек захвата. Если вкратце, то зона вокруг каждого флага стала больше и подробнее. Также на карте больше флагов, чем на любой другой карте Battlefield 4, что снижает общий темп и придает больше динамики.

“Долина драконов 2015″ также стала выше по вертикали: здесь больше гор, а воздушное пространство перекрывают облака, которые мешают прямой видимости.

Почти каждая часть карты была обновлена и улучшена. Давайте посмотрим, какие изменения мы внесли, чтобы сделать карту более современной:

  • Китайская база и завод. Оригинальная карта была сделана для режима “Захват в нападении”. Это означает, что все флаги в начале раунда принадлежали китайской команде, а у США была начальная точка, которую нельзя захватить (авианосец). На карте “Долина драконов 2015″ работают правила обычного захвата: карта изначально нейтральна, а китайскую базу также нельзя захватить.
  • Электростанция и плотина [E]. На оригинальной карте электростанция и плотина были довольно маленькими. В новой версии плотина и территория вокруг нее стали гораздо масштабнее. Возле этого флага обычно происходят бои между американской пехотой и китайской бронетехникой, поэтому не забудьте взять противотанковый гранатомет!
  • Деревня на холме [D]. Крошечный набор домов стал полноценной деревней на нескольких ландшафта. Эту зону легко разрушить, поэтому она идеально подходит, чтобы устроить засаду на китайские танки и помешать им добраться до середины карты.
  • Склад древесины [F]. Как и на оригинальной карте, склад древесины – место появления мощной техники. Так что захват этого флага просто необходим войскам США, стремящимся удержать китайцев на их базе.

  • Флаги острова [G/H]. Остров стал значительно выше и больше. Постройка на вершине [G] и храм [H] – идеальные для пехоты точки, где полно потайных мест и укрытий.
  • Рынок [C]. Теперь он служит противовесом складу древесины, так как здесь есть мощная наземная техника и зона, подходящая для ближнего боя с участием пехоты.
  • Пагода [B]. Она очень похожа на пагоду оригинальной карты, но значительно крупнее и стала более эффективным укрытием.
  • Деревня у реки [A]. На этой территории больше нет заправки, а вместо этого здесь можно увидеть начало подготовки китайцев к военной операции.
  • Мосты, водные пути и трубопровод. Некоторые переходы на главный остров, бывшие на оригинальной карте, убраны, чтобы сфокусировать наземные войска и бронетехнику на двух мостах и единственном переходе через реку на восток. Уничтожение меньшего моста, ведущего с острова на запад, теперь ограничивает движение по воде. В результате он становится ключом к контролю над западной частью карты.
Водопад из “Долины драконов” в Battlefield 2

Водопад из “Долины драконов 2015″ в Battlefield 4

Знаменитый трубопровод из BF2 теперь стал подземным, так что огромная труба больше не пересекает карту. Причин у этого изменения несколько, но главной является дистанция прорисовки. Бег по трубе был связан с обходом врага с фланга. На карте в ее современной версии это почти невозможно.

Мы надеемся, что вы будете рады скорому выходу карты “Долина драконов 2015″.

Увидимся в Battlefield!