BF4: Дополнение Legacy Operations Печать
(1 голос)
Автор: BreakingNews   
16.12.2015 23:44

Бесплатное дополнение Battlefield 4 Legacy Operations стало доступно для ПК и Xbox One.

Размер загрузки для ПК — 2,52 ГБ.


 

 

 

Получить DLC для PC


ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ

В этом праздничном обновлении мы сосредоточились на завершении работы над классической картой «Долина драконов 2015»! Кроме того, в этом выпуске исправлен баланс и ошибки, а также внесены улучшения сетевого кода.

LEGACY OPERATIONS — ДОЛИНА ДРАКОНОВ 2015

Работа над этой классической картой началась еще до Рождества 2014 года. Мы хотели создать традиционную для Battlefield карту с упором на технику, тем более что проект «Карта сообщества» уже уделял большое внимание пехоте.

После долгого обсуждения мы решили взять за основу карту «Долина драконов» из игры Battlefield 2. Она подходила нам по требованиям к технике, и мы знали, что движок Frostbite в BF4 поможет нам сделать карту еще зрелищнее.


УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАРТЫ

В «Долине драконов 2015» есть несколько уникальных особенностей, связывающих ее с оригинальной версией и помогающих сражениям техники.

  • Небо теперь закрывают облака, которые служат естественным разделителем поля боя и делают воздушные схватки динамичнее.
  • Мосты можно чинить! Как и на оригинальной карте, здесь вы можете сломать и починить любой деревянный мост. Эта особенность карты была ключевой для сражений наземной техники. Само собой, она присутствует и в нашем ремейке.

КАНАЛЫ НОУШЕХРА 2015

Выбрав карту из Battlefield 2, мы поняли, что можем перенести в область порта одну из самых популярных карт для «Схватки команд» из Battlefield 3 — «Каналы Ноушехра».



«КЛАССИЧЕСКИЙ ШТУРМ»

Один из режимов, которым мы на этой карте особенно гордимся, — режим «Штурм». Этот режим впервые был представлен в Battlefield Bad Company 2 (и в какой-то мере — в Battlefield Bad Company 1), а это значит, что в Долине драконов еще не взрывался ни один заряд. Поскольку «Долина драконов» — классическая карта, мы решили, что и режим «Штурм» должен быть классическим. Взяв за основу схемы карт для этого режима из BFBC2, мы разработали пятиступенчатую схему и надеемся, что она вам понравится.

СЕТЕВОЙ КОД

Наша цель — довести до совершенства код сетевой игры — продолжается в этом праздничном релизе. Чтобы лучше понять, в чем заключаются изменения, мы рекомендуем вам просмотреть сделанный Battle(non)sense ролик:


подробнее в источнике